Army of TWO: The Devil's Cartel

Два охранника сопровождают одного мексиканского барона домой. Все, казалось бы, просто и без проблем, но вдруг на компанию нападает отряд неизвестных, забирают крупного барона и чуть не убивают главных героев.

  Именно таков сюжет The Devil’s Cartel. Теперь задача парочки наемников - вытащить свою цель из лап врага целой и невредимой, а на пути придется уничтожить наркомафию. Придется пролить немало крови и убить множество врагов, чтобы достичь своей цели.

Главные герои прошлых частей Army of TWO – Риос и Салем, ушли на заслуженный отдых, но чтобы их дело продолжало жить, парни открывают свою частную контору. Именно два новых сотрудника этой конторы и являются главными героями The Devil’s Cartel. Подача сюжета выполнена в комичном варианте, вами подопечные постоянно отшучиваются и говорят абсурдные вещи с серьезным лицом. Вообще вся игра - одна большая пародия на экшены, разработчики пытаются на каждом уровне разрушить стереотип наподобие, что можно одной пулей уничтожить весь дом и т.д. Разработчики продолжают заниматься непонятно чем, добавив странное оружие. Оно делится на три разных цвета, каждый из которых обозначает крутизну. Вдобавок ко всему, вы можете присоединить к любимому автомату 101 примочку. В итоге выбирать и подбирать нужную пушку можно часами.

Казалось бы, Дьявольский Картель сделан на уже знаменитом и мощном движке под названием Frostbyte 2, но это даже не заметно. Разрушаемость на локациях минимальна, взрывы не столь яркие как хотелось бы, а сама графика не сильно изменилась по сравнению с прошлой частью. Visceral Games довольно опытная студия и не новичок в игростроении, но каким-то непостижимым образом её работники не смогли правильно использовать полученные ресурсы.

По сравнению с прошлой частью серии, The Devil’s Cartel сделала шаг в сторону простоты и веселья. Раньше в игре была специальная шкала и когда она заполнялась, вы могли перейти в специальный режим, в котором вы становились бы богом. Теперь почти весь

Дьявольский Картель это одна большая шкала, которая постоянно заполнена. Вы не будете зависеть от своего партнера, потому что он уже не нужен в тяжелых перестрелках, ваш герой настолько крут, что убить его невозможно. Поэтому кооперативное прохождение сюжетной компании быстро теряет смысл. Сами же задания представлены в виде небольших промежутков, между которыми огромное количество скучных видеороликов.

Army of TWO: The Devil's Cartel - яркий пример того, как можно на скорую руку сделать довольно неплохой экшен. Кооператив реализован ужасно, сюжет не блещет оригинальностью, а в игровом процессе нет разнообразия. Остается задаться вопросом - зачем собственно разработчики взялись за создание игры, над которой не хотели трудиться?