The Walking Dead: Survival Instinct

Игры по мотивам фильмов почти всегда обречены на провал. Разработчики очень часто пытаются сделать проект максимально похожим на киноленту, поэтому чаще всего, все заканчивается неудачно.

Геймеры остаются очень недовольными итоговым продуктом, что отражается на его продажах и отзывах. Студия Telltale Games в прошлом году смогла разрушить стереотип игра по-линензии, их Ходячие мертвецы были лучшими, но сейчас речь не о них. Terminal Reality в сотрудничестве с Activision подарили миру экшен от первого лица по мотивам знаменитого сериала о зомби под названием The Walking Dead: Survival Instinct.

Инстинкт выживания очень сильно отличается от своего квестового брата. Дело не только в жанре, а в самой атмосфере и общей подачи сюжета. Главные герои известные по сериалу Ходячие Мертвецы братья Диксоны. Их отец погиб от рук зомби, поэтому они решают отправиться на поиски лучшего мир, где нет вируса и пожирателей мозгов, по слухам этим место является Атланта. Как вы уже поняли, разница между проектами Telltale Games и Terminal Reality колоссальная: первые делали уклон на комикс, а вторые на сериал. У техасской студии получилось передать великолепную атмосферу кинофраншизы, благодаря актерам, которые озвучивали знакомых всем персонажей в игре. Вообще The Walking Dead: Survival Instinct очень хорошо показала все, что происходило с героями сериала. Таким образом, получается, оказаться в эпицентре событий, во время первых дней эпидемии.

Очень важная часть Инстинкта Выживания – реализм. Игру можно сравнивать DayZ. Правда, все миссии разделены на локации, в которых нужно выполнить определенные задачи: найти еду, медикаменты, оружие и прочие предметы для выживания. Очень важно отметить, что выполнить поставленную цель очень тяжело, зомби очень хитры и умны. Достаточно, лишний раз пошуметь и вот вам толпа голодных мертвецов уже готова напасть. Убивать их тоже крайне тяжело, поэтому группа из 3-4 зомби может спокойно вас съесть. Очень важно просчитывать каждый свой ход на несколько шагов вперед, потому что миновать смерть можно только так. Также стоит отметить, что зомби в игре сделаны по старым киностандартам: медленные, реагируют с торможением, пытаются окружать и тяжело от них отбиться. Поэтому, Инстинкт выживания не понравится фанатам Left 4 Dead и Resident Evil, зато окажется по душе любителям Dead Rising и Dead Island.

Оптимизация The Walking Dead: Survival Instinct оставляет желать лучшего. Разработчики ужасно отнеслись к исправлению своих ошибок, поэтому геймеры получают игру с огромным количеством багов, зависаний и прочих недоработок. Ко всему этому стоит добавить не самую лучшую графику, и музыкальные композиции, взятые из Ходячих Мертвецов. Одна же из главных ошибок Terminal Reality – отсутствие реализма. Конечно, игра очень хорошо передала атмосферу сериала, персонажи получились индивидуальными, но в их действиях нет продуманности. После нескольких часов становится заметно, что люди всего лишь скрипт, в котором все действия записаны. Конечно, во всех играх так, но в Survival Instinct это слишком очевидно.

The Walking Dead: Survival Instinct получилась очень противоречивой. С одной стороны разработчики предлагают довольно интересный по мысли, сюжету очень интересный проект, но его реализация ужасна. Terminal Reality видимо забыли, что делали не квест, а шутер, в котором геймплей очень важен для геймеров. В итоге, на полках магазинов появился еще один сырой недоделанный продукт по лицензии сериала.