Davil May Cry

Серия DmC в свое время себя хорошо рекомендовала, но уже после релиза четвертой части стало ясно – серии нужен перезапуск.

Capcom после долгих размышлений решила доверить столь важный и трудный процесс британской студии Ninja Theory. Разработчики не испугались фанатов вселенной – это их главный плюс, потому что DmC 2013 непривычно для себя является дерзким проектом, который рассказывает всем уже знакомую историю в современной обработке.

Прошлые части DmC страдали одной болезнью – слабый сюжет. Из под Capcom вышло ровно четыре великолепных слешера, на которые в итоге равнялись многие разработчики.  Сотрудники Ninja Theory, видимо, знали об этом, и их первое решение удивило всех, Данте должен сменить облик. Сам Данте стал похож больше на мальчика-эмо, но после первых секунд игры становится ясно – это не так. Сам мир DmC тоже сильно изменился, вместо привычного мира кишащего демонами, мы получаем город из Константина, то есть, теперь есть реальность людей и реальность сверхъестественных сил. Обе между собой тесно связаны и неразрывны, в них правит Мундус – демон для одних и меценат для других. Но главный прорыв разработчиков – сюжет и его подача. Стоит привести пример: люди любят пить Кока-Колу и думают, что это обычный напиток, а на самом деле демоны в другом мире добавляют в неё вещества для контроля разума. К истории  о Данте, крутым локациям Ninja Theory добавляют просто крутую музыку, которая великолепно сливается со всем происходящим на экране и даже добавляет драйва.

Главная цель Данте -  убить Мундуса и понять, кем он является. Юноша не помнит своего прошлого, вспомнить все ему помогает Вергилий и Кэт, девушка умеющая перемещаться между миром людей и демонов. В итоге из этой троицы получается неплохая команда.  Игровой процесс в DmC мягко говоря разнообразен, Ninja Theory учитывали, что у Данте две стороны - темная и светлая. У каждой из них есть свои способности, прокачиваемые навыки и оружие. В результате чего, игроку приходится подстраиваться под уровни, которые постоянно меняются: сейчас нужно с помощью тьмы уничтожить стену, а потом с помощью сил света её осколки раскидать.

Не стоит забывать, DmC все же слешер, а не стратегия или какая-нибудь адвенчура. В данном жанре нет разнообразия действий; все очень прямолинейно как в коридорных шутерах. Видно, разработчики не глупцы и учитывали все нюансы жанры. Как раз благодаря большому количеству способностей, умений и оружий – скучать не приходится. К каждому демону и боссу нужен индивидуальный подход: одного можно убить только с помощью светлой силы, а другого только с помощью темной. Поэтому, все время приходится комбинировать, придумывать новые яркие взаимодействия между двумя сторонами Данте. Проще говоря, Ninja Theory напичкали DmC до краев, иногда запомнить ту или иную комбинацию крайне тяжело. Убийства становятся зрелищными, благодаря красивым спецэффектам и крови, которую проливает Данте.

Можно с уверенностью сказать, что перезапуск DmC – удался.  Сотрудники Ninja Theory гнули свою линию до конца и не прогадали. Фанаты серии и обычные геймеры, теперь благодарят разработчиков за великолепную игру. Если же у вас есть еще сомнени, покупать или нет, то просто задумайтесь, если игра плохая, то почему Capcom рады оценкам пользователей, журналистов. Издательство даже уже повредило, что DmC 2013 обязательно получит сиквел уже в будущем.