Dishonored

Dishonored - новый проект от авторов Dark Messiah of Might and Magic, Arkane Studios происходит в Лондоне викторианской эпохи.

С самого начала проект выдавался амбициозным: за художественную часть отвечает Виктор Антонов(Half-Life2), в игре предусмотрено множество стилей прохождения с несколькими концовками.  Главный герой игры Корво - телохранитель императрицы, вернувшийся с длительной командировки в поисках вакцины от чумы, которая  заразила всех жителей Дануолла. По возвращению, Корво докладывает неутешительные результаты своей поездки императрице, и в это время, группа ассасинов, нападает на вас и императрицу, убивая ее. Корво сажают за решетку, обвинив в убийстве. После этого, Корво предстоит отчистить свое имя ото лжи, и отомстить убийцам за императрицу.


 Корво предстоит сбежать из темницы, найти себе союзников, которые помогут ему в дальнейшем. Объединившись с Лоялистами, главный герой будет устранять новую верхушку Дануолла.  Поможет ему в этом нелегком деле, обширный арсенал. У Корво есть клинки, арбалет, мины и гранаты. Но главная изюминка в способностях Корво - это быстрое перемещение, доставшееся  Чужого, посетившего его во сне. Оно позволяет ему  быстро перемещаться, мгновенно создавая порталы. Все способности и оружия можно прокачивать и улучшать, находя на уровнях специальные руны.


К слову, локации в Dishonored получились интересные:  уровни просторные и открытые для маневра. Корво умеет ловко прыгать по крышам, мановением руки поднимать ветер, сносящий врагов или замедлять время. Стиль прохождения выбираете сами: можете действовать скрытно или переть как танк. Но во втором случае, концовка игры может вас не устроить. Дело в том, что если Корво убьет слишком много врагов, то игра засчитает плохой финал. И это самое спорное решение разработчиков. Ведь, чтобы увидеть хороший конец, придется всю игру ограничивать себя в действиях. Например, вы не сможете использовать весь арсенал, и придется отказаться от гранат и мин в пользу усыпляющих дротиков и кнопки «Задушить». Словом, играть по правилам в Dishonored- скучно. Следующее, что разочаровывает в Dishonored, это сюжет и персонажи: история, несмотря на интригующее начало, слишком предсказуема, а персонажи получились безликими. К сожалению, Arkane Studios не смогли создать живой мир, локации получились красивые художественно, но на них ничего не происходит, а самое интересное описывается только в найденных заметках и записках.


Главное, не ждать многого от Dishonored. Она предлагает необычную игровую механику, но страдает от дизайнерских просчетов и ненужных условностей. Складывается ощущение, что Dishonored сам себе, вставляет палки в колеса.